Добро пожаловать в Альянс Арокхат, путник.

Постапокалиптический мир, живущий по новым правилам, ждет вас. Располагайтесь и примерьте на себя все грани альтернативного будущего!

Администрация проекта:

CALVARY

Объявление

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CALVARY » Глоссарий » Мутации, способности и расовые виды


Мутации, способности и расовые виды

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

С момента падения старого Мира прошло уже более 1140 лет. Таким образом, у вируса "7еven" было достаточно много времени, чтобы полностью видоизменить ДНК человечества практически до неузнаваемости. Лица, что мы с вами теперь видим на улицах городов - это уже далеко не тот тип людей, что были в первой половине XX века. Все без исключения на нашей планете - мутанты, в той или иной степени развитости генома.

Мутация (лат. mutatio — изменение)стойкое (то есть такое, которое может быть унаследовано потомками данной клетки или организма) изменение генотипа, происходящее под влиянием внешней или внутренней среды. Процесс возникновения мутаций получил название мутагенеза.
Естественный, или спонтанный, мутагенез происходит вследствие воздействия на генетический материал живых организмов мутагенных факторов окружающей среды, таких как ультрафиолет, радиация, химические мутагены.

Мутационное разделение происходит по следующим признакам:
• уровень врожденной силы, присущий всем без исключения жителям Арокхата;
• внешнее видоизменение, присущее преимущественно жителям Гетто и Западного сектора;
• наличие сверхъчеловеческих способностей, присущее 75% населения Арокхата;
• незначительные внешние видоизменения, присущие большинству жителей Арокхата.

Начнем наш экскурс с описания категорий, характеризующихся наличием определенной силы у мутантов, и позволяющих им развивать свои сверх-способности, обретать (изучать, в силу такой возможности) новые и быть на планку выше уровня друг друга.


У всех врожденных мутантов существуют следующие пути развития силы:
Аполлион (Аваддон) - условно-несуществующая форма мутации. Единственный ее представитель, существующий на Земле в настоящем - Красная Королева.
Грессил -  Наивысшая, критически опасная для развития форма. Развитие принудительно купируется при рождении.
Aльфа -  Так называемая "RGL" - форма мутации, принудительно контролируемая правительством Альянса.
Зеро -  Искусственная форма развития мутации, принудительно контролируемая со стороны привилегированного родителя.
Бэта -  Стандартная форма развития, представляющая основную массу населения.
Пристил - Атрофированная форма развития, купирование мутации.


Грессил Особо опасная категория.
Представители данного вида опасны не только для самих себя, но и для общества в целом. Из-за многократно увеличенной силы, они не в состоянии контролировать свое сознание и способности. У представителей типа "Грессил", часто можно наблюдать физические и психические отклонения в развитии. Особи данного вида подлежат утилизации или купированию. При любом исходе, нервная система представителей данного типа подвергается сильному поражению. Этот вид чаще всего встречается при скрещивании представителей Аристократии и низшего класса (запрещенная связь).
Способности: при развитии - катастрофического масштаба. Внушение, порабощение воли, создание взрывных волн огромного радиуса, создание штормов, ливней и пр. К счастью, особи данного вида не доживают до момента полноценного развития сил.

Альфа RGL-категория. Повышенный риск
Альфа-мутанты являются так называемой "государственной разработкой", и с самого рождения состоят на учете научного центра. Проживая до 7-ми лет с родителями/опекунами, они растут "обычными" детьми. По окончанию срока социальной адаптации, детей-альфа забирают у родителей и регистрируют в гос.программе "RG/L-7". С начала проявления сверхспособностей, а именно, с 10-ти лет, их начинают обучать по кропотливо выстроенной программе. Режим дня, режим тренировок, режим питания. Обследования, препарации, инициация, опыты. Иглы, рентен, лазерное вмешательство. Устойчивость к боли, стрессоустойчивость, тренировка способностей. К 23-м годам, особи прошедшие предварительную подготовку, искусственно подвергаются клинической смерти и погружаются в криогенную камеру. По мере необходимости, одну из особей (в порядке очереди) возвращают к жизни, пополняя ряды Лиги Теневого Рейха (необходимо сохранять численность, равную 12-ти бойцам).
Способности: каждая особь обладает способностью, называемой "аффект" (при выплеске определенного уровня адреналина в кровь, у каждого бойца Лиги проявляются способности многократно увеличенного слуха, зрения, скорости боя и уворота. Открывается состояние берсерка, в котором они могут практически не ощущать боли и усталости. В случае необходимости - провоцируется искусственно, с помощью ампулы с препаратом "Wunted", вживленной в вену левого запястья всех членов Лиги, и пополняемой перед каждым рейдом). В дополнение к этому, каждый Альфа обладает собственным набором способностей, максимальное количество которых - две.

Зеро. Контролируемый уровень риска.
Испытуемые, не прошедшие отбор из группы Альфа, либо - нежеланные дети семей Аристократии и министерства. Их жизненной целью становится военная служба государству.
Способности: аналогичны категории Альфа, но состояние берсерка отсутствует.

Бэта. Стабильный уровень.
Бэта-особи являют собой 75% населения Арокхата. Состоят в списке государственной социальной программы, наделяются льготами и поблажками. Увидеть их можно чаще всего на гос.должности и в гос.предприятиях. Их сила не превышает планки опасности, среди них часто можно встретить телепатов, перевертышей, слабеньких "ясновидящих" и ect.
Способности: аффект отсутствует. Бэта способна развить лишь одну способность. Однако дуалы1 могут увеличить мощность своей способности, используя слияние двух энергополей2.

Пристил. Низкий уровень риска - безопасный.
Городская массовка, купированные, рабы. Люди, утерявшие свои силы (напрм, ограниченные "Грессил") или не имевшие их вовсе (что случается крайне редко). Способностей не имеют, чаще всего их можно увидеть среди разнорабочих и обслуги.


Узнать все подробности

Стоит отметить один существенный факт: на территории Арокхата свободная (независимая от учета властей) рождаемость, наблюдается только на территории Гетто. Изъявив желание завести ребенка, молодая пара (к процедуре деторождения допускаются только официально зарегистрированные супружеские пары, возраст женщины в которых  не более превышает 26-ти лет) обязана зарегистрироваться в государственной программе, осуществляющей учет рождения новых жителей Арокхата. Таким образом, ученые имеют возможность контролировать уровень рождаемости и отслеживать потенциально опасных "особей". Для каждой молодой семьи предоставляется право рождения только двух детей, не считая возможности появления дуалов для каждого из них.

Все время беременности женщина находится под пристальным надзором определенной научной группы, в зависимости от сектора ее проживания. Беременная женщина в Арокхата равна некоей высшей ценности, ведь пережить девять месяцев под полным контролем щепетильных ученых-медиков  - испытание не для каждого. Тем более, при вступлении в государственную программу по контролю рождаемости, потенциальная мать подписывает соглашение с научным центром, в котором она обязуется соблюдать все предписания специалистов, наблюдающих за ее состоянием. В случае существенной необходимости, она отказывается от всех своих прав на новорожденного, появившегося на свет со способностями, выходящими за рамки безопасности для общества.
Так, при рождении ребенка, обладающего силой равной "Грессилу", новорожденного немедленно отнимают от матери и вживляют особый чип, принудительно блокирующий развитие его способностей. Такие дети значительно отстают в умственном развитии от своих сверстников, часто обладают депрессивным, меланхоличным характером, отчуждены от эмоциональных всплесков и практически не реагируют на происходящее. Из "купированных" получаются хорошие придворные служащие, разно(черно)рабочие, представители обслуживающего персонала.
Вероятность рождения "Грессила" в семьях Аристократии ничтожна мала. Их генотип "буйный" и наиболее доминантный. Такие дети преимущественно появляются в семьях среднего и низшего социального уровня, либо, что случается крайне редко - при скрещивании представителей Аристократии и низшего класса (запрещенная связь).
Практически нереально встретить "Грессила"  без купирующего чипа, но такая вероятность все же остается. Природа мутагенеза не настолько слепа: подобные дети, не подвергшиеся своевременной блокировке способностей, редко доживают и до одиннадцати лет. Их сила, растущая с годами, действует на сознание, восприятие мира и физические способности. Их начинает мучить бессонница, спонтанно возникающие галлюцинации, провалы в памяти, всплески агрессии. С течением времени, тело перестает слушать хозяина, а клетки, подверженные постоянному воздействию облучения, идущего из самого человека, отмирают, причиняя нечеловеческую боль. Свою жизнь такие дети заканчивают отрывая куски собственной гниющей кожи, в истерическом припадке.

Наибольшей гордостью для матери, вынашивающей будущего ребенка, становится новость о том, что в ее теле растет представитель уровня "Перворожденных", высшей формы развития силы, подлежащей контролю со стороны научных разработок. Стать матерью Альфы - высшее предназначение, к которому девушки готовятся чуть ли ни с самого своего рождения.
  Можно сказать, что "Перворожденные" - продукт искусственного оплодотворения, но этот вопрос остается спорным. Данные факты не разглашаются, но существует непоколебимое мнение о том, что донорами отцовской линии становятся только представители высшего Аристократического круга.  Эти сведения ничем не подкреплены и не могут считаться полноценным утверждением.
  Ясным остается одно: представители Альфа-уровня не могут родиться спонтанно, они - продукт тщательнейшей генной выборки, идеальное произведение науки. Претендентки на роль матерей "Перворожденных" проходят жесткий отбор, прежде, чем попасть в списке суррогатных носителей.
Основным критерием в выборе претенденток, является социальный статус (не ниже гражданства второго сектора), состояние здоровья (это должна быть здоровая, крепкая девушка не страдающая хроническими болезнями) и разумеется, наличие высокого болевого порога. Девушка, подходящее под это описание, начинает свой "путь очищения и подготовки" с десяти лет, когда происходит постановка на очередь суррогатных матерей. С этого времени она включается в особую группу подопытных пациентов научного центра, в которой она будет находиться вплоть до рождения ребенка, которое произойдет точно в день совершеннолетия матери (21 год).
Беременность всегда протекает тяжело. Ребенок буквально высасывает жизненные силы матери, день изо дня облучая ее смертельными дозами мутагенного яда. Девушку, носящую в своем чреве будущего Альфу, постоянно мучают невыносимые боли, кровотечения и состояния, схожие с последствиями сильнейшего отравления.
Роды происходят искусственно, ибо живое рождение окончательно добило бы носителя. Сразу после появления на свет, "Перворожденных" отправляют в инкубатор а, затем, выставляют в очередь на чипизацию. С этих пор жизнь новорожденного расписывается буквально поминутно.
Вся жизнь "Альфы" до 21 года - непрерывные тренировки, обучение владению своей силой, изучение новых техник.  Они полностью отдают себя самосовершенствованию, стараясь выложиться на полную. Одна из важных деталей: все мужчины-представители вида Альфа, по завершению испытательного срока, подвергаются обязательной вазэктомии, а женщины - стерилизации, лишаясь возможности естественного размножения. В одной группе "Перворожденных" наличествует десять испытуемых одного возраста, но лишь трое из них смогут попасть в категорию пригодных. Остальных - ограничивают искусственно и вносят в категорию "Нулевых", распределяя на службу Арокхата.
По достижению 23х лет, всех одобренных особей вида Альфа погружают в искусственный сон (криосон), определяя для каждого индивидуальную крио-капсулу, в которой они будут находиться до тех пор, пока ни появится необходимость в их пробуждении. Таким образом, в действующей Лиге постоянно поддерживается фиксированное количество бойцов - двенадцать. Как только одного из них убивают, из криосна пробуждают его замену.

Уровень развития формы "Нулевых" каждый родитель может самостоятельно выбрать для своего ребенка (данная возможность предоставляется только представителям Аристократии и министерства), сразу после рождения. Для формирования Зиро-уровня, чип настраивается определенным образом, оставляя для своего обладателя право развития "Перворожденной" силы, но купируя приобретения дополнительных способностей. Так, среди Зиро можно наблюдать большое (если не подавляющее) количество публичных личностей и спортсменов. Нередко, в Зиро вскипает кровь, и они отправляются "навстречу приключениям", открывая для себя свободу и просторы Дюны. 
"Нулевые" становятся весьма способными политиками и ответственными военнослужащими. Для них вопрос чести - превыше всего, а защита слабых и "очищение" улиц - цель жизни.

Наконец, мы дошли до описания самой обыденной  и повседневной "формы жизни" Арокхата - обычных жителей, которым присваивается категория развития "Бэта". Дети, рожденные с силой допустимого уровня развития, проходят обязательную, не ограничивающую чипизацию, и ведут совершено обычную жизнь. Для них не предусмотрены принудительные программы, имеющие самоцель ограничение свобод. Для Бэт, проживающих в секторах 1-2, предоставляется обширный спектр социальных программ, льгот и поблажек. Они, в зависимости от своих способностей и образования, могут занимать практически любую должность в организациях Южного Полиса Калвари.

0

2

Отличительная черта жителей Гетто (нередко встречающаяся у населения Западного сектора) - внешняя мутация, придающая им весьма сюрреалистичный вид.
Именно из-за этого отличия, характеризующего преобладающую мутировавшую хромосому, все больше людей ссылается государством за черту Южного города. Считается, что Арокхат - обитель чистой расы, а любое критическое отклонение от нормы должно быть подвергнуто изгнанию.
Впервые попав на территорию Гетто, можно подумать, что оказался на арене «цирка фриков»: по улицам то и дело снуют люди с рогами, крыльями, копытами, а то и вовсе - ползут по земле. Все они обладают обычным человеческим интеллектом, среди них встречают как дураки, так и гении.

Морфы (одна из наиболее распространенных в этой зоне рас) представляют собой обширную социальную ячейку, в которой встречаются самые разнообразные особи. Сами они провели неписаное деление между собой: на зооморфов и антропоморфов.

Зооморфы - люди, родившиеся со способностью по своему (или вопреки) желанию превращаться в любое животное, в зависимости от цикла рождения. Среди них можно встретить самых разных существ: от мух до буйволов. Их превращение полное, то есть, после перехода из человеческой формы в животную, они на 100% становятся зверями, сохраняя за собой в сознании лишь цель, принятую до обращения. Исключением могут стать лишь зооморфы-киборги, которые в свое время получили травмы не совместимые с жизнью, находясь в животном облике, отчего не смогли вернуть себе человеческий вид.
Подпольные хирурги часто проводят операции по восстановлению (буквально - воскрешению) зооморфов, покалеченных на боях без правил и стычках с мафией. Животная форма, модифицированная, таким образом, искусственно, получает полный контроль над человеческим сознанием и сохраняет человеческий интеллект при превращении. Стоит отметить, что подобные операции стоят весьма не дешево, из чего следует вывод: смертельно раненных бойцов "хозяева" в 90% случаев оставляют умирать в канаве.
Антропоморфы - животные, некогда подверженные облучению, либо - бывшие экспериментальным образцом, получившие способность ненадолго принимать человеческий облик, сохраняя при этом некоторые отличительные для их вида черты. Например, ящур, принявший человеческий облик, сохраняет свой тонкий раздвоенный язык (отчего заметно шепелявит) и строение глаза.
Ген антропоморфизма передается по наследству. Среди данных особей не может возникать полукровок - деторождение возможно лишь при скрещивании двух антропоморфов одинакового вида.
После превращения, антропоморфы сохраняют человеческий облик от двух до двенадцати часов, что позволяет некоторым, наиболее развитым из них, вести более или менее человеческую жизнь. Те же, кому не посчастливилось обладать заветным временем, предпочитают выбирать такие места работы, где они могут быть задействованы в обоих обличьях. С развитием нелегальных группировок и единого мафиозного клана, антропоморфы получили широкую известность, как надежные телохранители и виртуозные шпионы.
Ависы - некое подобие пережитков старой религии, этакие "ангелы" во плоти. Крылатые создания, имеющие полностью человеческий облик, не считая наличия оперения на некоторых частях тела, либо - пародию на крылья. Не обладающие способностью летать, они вынуждены использовать свои преимущества в другом русле.
Среди "крылатых" также существует условное деление, которое зависит уже не только от внешнего вида, но и от физических способностей представителей расы.
Самым распространенным внешним видом для ависов является стрип - большие костяные крылья, кости на которых обтянуты грубой серой кожей. Эти "отростки" легко складываются, как зонт, образуя за спиной владельца некое подобие костяного щита. Представители стрипа отличаются хмурым характером и замкнутостью, их физические данные весьма внушительны, а телосложение монументально. Стрипы редко собираются компаниями, предпочитая проводить время в одиночестве, анализируя происходящее вокруг. Они хорошие бойцы, сила их удара велика, но в ловкости они значительно уступают противникам других видов.
Полной их противоположностью, как по внешнему виду, так и по стилю жизни, являются пуры - "ангельские" создания, имеющие преимущественно белое оперение (допускается также розовое, бежевое и серое; черное оперение считается уродством и подвергается насмешкам). Оперение у них может быть в самых разных местах: небольшие крылья за спиной, несколько белых перьев, растущих за ушами, перьевой покров на лодыжках, кистях рук, шее, висках. Ходил слух, что встречалась пур-авис, у которой мелкими белоснежными перьями были покрыты внешние половые органы, но пока это остается только слухом.
Пуры весьма общительны, позитивны и креативны. Некоторые из них общаются только лишь в стихотворной форме или, например, пританцовывают во время разговора. От волнения они могут начать плакать синими слезами, а от ярости или страха - терять голос.
Представители данного вида весьма эмоциональны и нестабильны в своих решениях. Несмотря на такую импульсивность, они становятся весьма исполнительными в плане работы.
Самым малочисленным и редким видом ависов является тип "ультра". У его представителей ни крыльев, ни оперения по факту нет. В особенном состоянии души, в зависимости от индивидуальных критериев, из спинных лопаток данного вида вырываются энергетические волны, представленные разноцветными нематериальными щупальцами.
Физически представители ультр весьма слабы, эмоционально - меланхоличны и угрюмы. Регенерация их тела понижена, болевой порог низкий. Вся их жизнь представляет собой череду страха, боли и переживаний. Некоторые, особенно волевые ультры, сумели перевести свои недостатки в пользу для себя (мазохизм), хоть и в мнимой форме.
Вне зависимости от типологии, все ависы предпочитают жить отдельными небольшими общинами, в многоэтажных домах, ставя приоритетом верхние этажи.

К особой категории стоит отнести мутантов, чей ген был создан полностью искусственно, а способность к естественному размножению они так и не получили, отчего пополнение их рядов можно объяснить лишь одним: эта категория способна, подобно вирусу, внедрять свой днк в организм партнера (через слюну, кровь, частицу кожи), тем самым "заражая" партнера и превращая его в себе подобного.  Эти мутанты не меняют свой внешний облик и возрастное состояние организма, на протяжении всей жизни.
Итак, сильфы - мутанты, созданные Научным центром, во время экспериментов по искусственному "прививанию" боевой способности группе Alpha. Осознав неудачность экземпляров, разработчики купировали образцы. Но потенциал гена Alpha не позволил испытуемым спустить до уровня "Front", посему их было решено сослать в Гетто, лишив статуса граждан, дабы они не натворили дел. Но потенциал сильфов явно недооценили, их способности росли, а тело не старело и быстро регенерировало. Несмотря на все свои достоинства, мутанты рода сильфы предпочитают оставаться в стороне от политики и разборок.

Сильфы разделились на 4 вида, по способностям и внешнему виду.кобольды - "люди-скалы", их главной особенностью является наличие сверхпрочной кожи, способной игнорировать нанесение ударов и ранений небольшой силы воздействия. Представители вида кобольдов чаще всего высокого (от 1м 80см) роста, смуглые, кареглазые, обделены волосяным покровом.
ундины - "русалки", чьей способностью является управление жидкостями, контроль содержания влаги в своем и чужом организме (способны растворяться в воде). Ундинами являются преимущественно женщины, их кожа бледная, а волосы голубого цвета. Нередко среди них встречаются полностью слепые или немые представители.
саламандры - "драконы", имеют высокий уровень шанса самовозгорания, имеющего боевое предназначение: данный вид сильф способен создавать фаерболы, огненные потоки направленного действия, заставлять металл плавиться. Для активации всех боевых возможностей, саламандра для начала должен спровоцировать самовозгорание своего тела, вследствие которого он сам получает сильнейшие ожоги, которые, после охлаждения, заживают наравне с обычными человеческими травмами.
сильфииды - "мустанги", способны концентрировать вокруг себя воздушные потоки и управлять ими. Основной способностью является накапливание кислорода, благодаря чему, они могут находиться без воздуха до пяти часов.
Сильфы являются самой немногочисленной группой Гетто, из-за чего даже среди мутантов "отчуждения" они кажутся изгоями и редко появляются в обществе.

0

3

Как уже упоминалось, сверхспособностьями обладает большая часть населения Арокхата. Способности эти могут быть как врожденными, так и приобретенными с помощью нескольких лет усиленных тренировок (что, к слову, может быть доступно только Альфа и Зиро категории). Обычно, ребенок рождается, обладая лишь одной, слабо развитой силой, которую сразу же регистрируют, чипизируют и заносят в государственный учетный реестр. С годами, человек может полностью раскрыть преимущества своей способности, научиться ее направлять и контролировать. В данном случае прогрессирующая способность силы зависит лишь от самого владельца. Стоит отметить, что модернизировать и улучшать способность с помощью нелегальных средств (химикатов, мед.препаратов и незарегистрированных гаджетов) запрещено и строго карается властями.
Что же касается Альфа категории - здесь все намного сложнее. Во-первых, способность Альфа полностью раскрывается к десяти годам, как раз в то время, когда детей попадающих в эту категорию отправляют на профилированное обучение. Нередко способность обладает столь большой мощностью, что тело ребенка не в силах справится с масштабными затратами энергии. Именно поэтому Альфа постоянно нуждаются в наблюдении ученых-разработчиков.
Во-вторых, у всех представителей вида Альфа наличествует связующая цепь дуализма (полной силовой связи двух энергополей, чаще всего дуалом-носителем становится представитель вида Бэта), которая не исчезает даже при переходе в категорию Зиро. 
Из-за того, что буквально каждая способность некогда была выведена искусственно, власти не испытывают особых затруднений в ведении статистики сверхспособностей населения, так как они, чаще всего, уже присутствуют в списке. Ниже приведен перечень самых распространенных на территории Арокхата способностей, которыми обладает население.

Ментальные способности, в списке от А до Я

Посмотреть полный список

A
Абсолютная память - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти.
Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум.
Аннигиляция – уничтожение чего-либо, распад предмета на молекулы.
Антропоморфизм - перенесение присущих человеку психических свойств на явления природы (к примеру, вышел из себя – и на улице начался ливень, ураган и т.д.). Не путайте с управлением погодой.
Астральная проекция – создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точна копия создателя, эдакая «душа из тела»)
Аура невидимости – путем отражения лучей, становится невидимым. При определенном развитии силы, можно создавать похожую ауру вокруг других.


Б
Безвременье - остановка времени. То есть обладатель данной способности, сожет остановить время на несколько секунд в реальном времени, замедлить течение времени, либо - увеличить свою временную скорость (то есть, способность частичного скачка в ближайшее будущее).
Биовампиризм – «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении.
Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия.
Блокирование чужих способностей – способность временно лишать способностей оппонента.
Биолокация- способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов (направление, расстояние), получать информацию об этих объектах (размер, форма).


В
Взрывание - ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета.
Влияние на «поля вероятности» - или попросту - везение. Прекрасная способность для любителей поиграть в покер… да и просто для любителей азартных игр.
Виденье ауры – способность видеть ауру или её части (например – сияние смерти)
Влияние на поле земли – тем самым появляется возможность создавать землетрясения, тайфуны, цунами и т.д.


Г
Гидрокинез – способность управлять водой (в любой форме воды), изменять её направление и также придавать воде любые формы живых и не живых существ, которые становятся более плотными и могут навредить врагу.
Гипноз – способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле.
Гравиокинез - обладатель такой способности может предавать невесомость любому предмету. Эта способность похожа на телекинез, но при этом невозможно управлять предметами, кидать их, поднимать или приближать к себе.


Д
Нет сведений


Е
Нет сведений


Ж
Нет сведений


З
Нет сведений


И
Иллюзии – но не те что в мозгу, а зрительные – супер реальные миражи. Обладатель способен преломлять световые лучи, создавая любой оптический обман, включая изменение внешности, объемов тела, или полностью восприятие окружающего мира. За долю секунды вы можете переместиться из своей квартиры в пустое помещение.


К
Контроль над растениями - обладатель может взаимодействовать с растениями. Контролировать их рост и развитие, в некой степени с помощью психокинетики на некоторое время частично одушевлять.


Л
Нет сведений


М
Ментальный контроль - позволяет манипулировать сознанием человека
Манипулирование мертвыми душами - призыв мертвых душ. Общение с загробным миром + способность переселять мертвые души
Манипулирование памятью - возможность стирать память, возобновлять, стирать из память отдельно взятые способности
Медиум - посредник между "параллельными мирами" духов умерших и ныне здравствующих людей. Контакт с мертвыми.


Н
Нет сведений


О
Общение с животными – возможность общаться с любым животным или насекомым.


П
Пирокинез – управление огнем.
Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, знания, память.
Пробуждение X-gen - способность пробуждать икс-ген, который находится в латентной форме, или производить вторичную мутацию.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Психометрические способности – как правило, считывание информации об объекте или человеке – на расстоянии или при прикосновении.


P
Радиолокация – способность обнаруживать и определять местоположение объектов.


С
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.


Т
Телекинез – возможность передвигать предметы силой мысли.
Телепатия – способность читать мысли, или же наоборот вкладывать нужные мысли в сознание другого человека.


У
Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Управление Массой - Позволяет увеличивать/уменьшать вес неодушевлённых предметов.
Управление тенями – способность «исчезать» в тени, управлять их передвижением и многое другое.
Управление погодой – контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. Сюда не входит контроль над стихиями!


Ф
Нет сведений


Х
Нет сведений


Ц
Нет сведений


Ч
Нет сведений


Ш
Нет сведений


Щ
Нет сведений


Э
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.


Ю
Нет сведений


Я
Ясновидение - способность предугадывать события, которые произойдут в будущем.


Физические способности, в списке от А до Я

Посмотреть полный список

A
Автогения - способность создавать любой химически ядовитый газ из воздуха или других газообразных веществ, но управлять их движением невозможно.
Адамантиевый скелет – скорее не способность, а просто редкое явление, к тому же приобретенное, в результате хирургического вмешательства. Адамантиум сверхкрепок, его невозможно разрушить, что делает скелет неуязвимым.
Аллюризм - (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости.
Амфибицизм - с помощью данной способности можно находиться под водой хоть всю вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают так рыберные жабры. Также отрастают плавники, которые находятся под эпителиальным покровом. Владелец такой способности не может долго находиться без воды.
Анимализм - другими словами частичное оборотничество: звериные инстинкты, проявление звериных повадков, кое-какие черты внешнего сходства (глаза с вытянутым зрачком, острые зубы, немного заостренные уши, излишнее количество волос или даже появление звериных ушей – добавочных – или хвоста). При обладании подобной способности, не забывает помнить, что во время сильной ярости или припадке гнева возможна и частичная трансформация в зверя – временная или постоянная.
Апитеризм - способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, антипод регенерации.
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Сами поля состоят либо из электронного, либо биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.
Атрофизм - способность восстанавливать свое тело (даже после разрыва на ядерной бомбе), уменьшаться или увеличиваться в размерах, а также проделывать подобное с любой частью своего тела.
Аэродинамическая физиология – полые кости и никакого жира
Анаплазия - изменение размеров и структуры клеток


Б
Бессмертие - очень редкая способность, встречающаяся лишь у нескольких одаренных и то, что эта способность означает, говорит само за себя.


В
Видение в темноте – способность, которая не нуждается в особом комментарии.
Выделение феромонов – способность, благодаря которой можно вызвать болезнь, или даже смерть.
Временное заимствование способностей путем прикосновения - с помощью прикосновения руки к оппоненту, заимствуется его способности на некоторое время, и может этими способностями управлять. При этом оппонент теряет временно свои способности.


Г
Генерация шипов на теле – возникновение из кожи ядовитых шипов – стоит оцарапать ими кожу другого, как тот погибает.
Генерация яда – способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела.


Д
Нет сведений


Е
Нет сведений


Ж
Нет сведений


З
Замедленное старение – в организме обладателя этой способности замедлены все процессы старения.
Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.
Замедление метаболизма - замедление обмена веществ. Замедления превращения определенных веществ внутри клеток с момента их поступления до образования конечных продуктов
(Ультра) звуковое зрение - обладатель этой способности может определить место расположение предмета/живого существа или узнать его внешние данные при помощи звуковых колебаний во внешней среде,дар схож с естественными способностями летучих мышей, которые не видят, но безошибочно вычисляют жертву по вибрационным колебаниям.


И
Исцеляющий эффект крови – способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь носителя способности.
Изменение собственных размеров - возможность изменить свой внешний вид, но не полностью. А, лишь стать толще или тоньше, ниже или выше (тем самым он может проникать через любые щели и лазы).
Инфракрасное зрение - эта способность позволяет видеть цель через любое препятствие вне зависимости от времени суток.
Изменение структуры кожи - при прикосновении к любой поверхности предмета, обладатель может скопировать его свойства (цвет и текстуру) на себе. Превращая верхний слой кожи в скопированные свойства.


К
Кислотогенез - создание веществ или кислот.
Когти – способность выпускать когти либо по два на каждой руке, либо по три, или же когти могут быть на каждом пальце.
Контроль энергии – способность выкачивать электроэнергию из розеток, высоковольтных линий и так далее, превращая ее в свою собственную биоэнергию.
Копировать чужие способности – на время или же навсегда.
Копирование самого себя – создавать бесчисленно количество своих точных копий.
Крылья– могут быть ангельскими, или похожими на крылья стрекозы. Здесь же, естественно, способность летать.
Катализатор - с помощью прикосновения обладатель может замедлить или ускорить реакции в организме человека. Огромный простор для экспериментов, этой силой с легкостью можно убить.
Кроуризм (Кроур)  -обладатель мутант может управлять своей кровью. К примеру: порезать палец и капнуть на предмет, которым в дальнейшем он может управлять. Так же он может управлять чужой кровью, открывая старые и новые раны и делая их смертельными для живого существа.
Контроль над техникой посредством прикосновения (Технократия)  - обладатель с помощью прикосновения к любой технике, может её контролировать.


Л
Левитация – способность преодолевать гравитацию.
Лечение –способность лечить других с помощью рук, на самого себя эта способность не распространяется.


М
Метаморфизм – способность принимать облик животных (волков к примеру).
Магнетизм - притягивание к себе железных объектов. иногда способность достигает невероятной силы


Н
Невидимость – хамелеон – тело человека отражает свет, что делает его невидимым. Способность принимать расцветку фона, на котором человек оказывается (подобно хамелеону).


О
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – сверх-слух, зрение, обоняние и т.д.
Оживлять рисунки – способность оживлять собственные рисунки.
Остановка времени - замедление или остановка молекул в человеке, животном или во всем мире.


П
Нет сведений


P
Регенерация – исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны в течение нескольких минут.
Рентгеновский взгляд - в особых комментариях не нуждается.


С
Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость – в пояснении не нуждается. На выбор.
Смена облика – способность принимать обличье другого человека.
Создание портала – создание особого «туннеля» через который можно перемещаться с огромной скоростью или мгновенно.


Т
Телепортация – способность моментального (или очень быстрого) перемещения на большие расстояния.
Техномантия – способность контролировать технику путем прикосновения к ней.
Технопатия – контроль техники на расстоянии, но она должна находиться в пределах зрения.


У
Нет сведений


Ф
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.


Х
Нет сведений


Ц
Нет сведений


Ч
Нет сведений


Ш
Нет сведений


Щ
Нет сведений


Э
Электрогенез – генерирование высоких разрядов и управление ими (не путать с электрокинезом!).
Электрокинез – управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц.


Ю
Нет сведений


Я
Нет сведений


0


Вы здесь » CALVARY » Глоссарий » Мутации, способности и расовые виды


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно